19 Октября 2019, Суббота, 12:32
04.04.18 18:01 | Экономика | 317

Якутским летчикам не придется переучиваться для управления новым самолетом ТВС-2-ДТС

Якутским летчикам не придется заново учиться, чтобы управлять новым самолетом ТВС-2-ДТС. Система управления самолета схожа с АН-2, который и предполагается заменить новой моделью. Об этом телеканалу «Якутия 24» в ходе презентации воздушного судна заявил директор института авиации Владимир Барсук.

В феврале этого года Бурятия, Якутия, Минпромторг России и министерство транспорта страны подписали соглашение о поставке 200 новых самолетов в наш регион. В год Якутия будет получать по 25 воздушных судов. По словам региональных властей, уже подготовлено техническое задание для производителя Улан-Удэнского авиационного завода.

Как отметил первый заместитель председателя правительства Республики Саха (Якутия) Алексей Колодезников, в период с 2021 по 2025 годы АО «Авиакомпания «Полярные авиалинии» получит 200 самолетов, которые будут выполнять полеты по местным маршрутам республики. По его мнению, такой парк самолетов рассчитан из потребности всего Дальнего Востока и Сибири.

Первый вице-премьер подчеркнул, что Якутия нуждается в подобных воздушных судах, и если республика восстановит существовавшие ранее авиаплощадки, то и парк самолетов должен быть существенно увеличен. По его мнению, способствовать в работе компании «Полярные авиалинии» должен сохранившийся летный состав, который способен довести новое воздушное судно до серийного производства.

Как подчеркнул первый зампред, испытуемый самолет нужен республике для пассажирских и грузовых перевозок, для нужд санитарной авиации, а также для мониторинга противопаводковой и противопожарной ситуации. От комплектации авиалайнера будет зависеть его комфортабельность, который рассчитан на 14 пассажирских мест и готовый летать на большие расстояния.

«Для нас сейчас очень важно, чтобы данный самолет получил свой сертификат, чтобы воздушное судно в наших суровых климатических условиях показало себя с хорошей стороны. В ходе испытаний и возможных замечаний должно быть понимание, какие именно потребуются доработки. Уже после этого можно будет понять, где самолет можно использовать с учетом наших потребностей», — сказал Алексей Колодезников.

Комментарии: 7273
Написать комментарий

 

 


Система Orphus