English version
27 Января 2020, Понедельник, 23:22
16.11.18 09:53 | Экономика | 466

Проект железной дороги из Амурской области до Якутии прошел экспертизу

Фото: eastrussia.ru

Обновление от 19 ноября: Новость размещенная от 16 ноября была размещена в ошибочном контексте. Строительство железнодорожной линии Улак — Эльга завершено в 2011 году. В настоящее
время в проект строительства внесены исключительно корректировки.  Специалисты пресс-службы «Главгосэкспертизы» внесли правки в  публикацию. Предлагаем корректный вариант материала, опубликованный на сайте ведомства. 

Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по итогам рассмотрения представленного после корректировки проекта строительства подъездного железнодорожного пути к Эльгинскому угольному месторождению. Железнодорожный путь проходит по двум субъектам Российской Федерации: Амурской области и Республике Саха (Якутия). Его строительство предпринято в целях увеличения объемов грузоперевозок. 

Эльгинское месторождение, расположенное в юго-восточной части Якутии в 300 км от Байкало-Амурской магистрали, — крупнейшее в России месторождение коксующегося угля, запасы которого составляют около 2,2 млрд. тонн. 

Подъездной железнодорожный путь длиной 334,448 км ведет от разъезда Улак, расположенного в 13 км от ст. Верхнезейск, до грузовой станции Эльга, предназначенной для обслуживания Эльгинского угольного комплекса. Здесь производится бункерная погрузка угольного концентрата и формирование угольных маршрутов. 

Строительство железнодорожной дороги Улак-Эльга предусматривает шесть этапов с вводом в эксплуатацию отдельных участков пути. 
В рамках реализации проекта на пути протяженностью 334,448 км будут построены все необходимые служебно-технические и бытовые здания и сооружения. 

Проектная документация, получившая положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусматривает прокладку подъездных автодорог от путей сообщения к крупным объектам на железнодорожной линии. Проектом предусмотрено строительство 23 мостов длиной более 100 метров, 34 средних мостов и 17 малых. 

Расчетный период эксплуатации подъездного железнодорожного пути к Эльгинскому угольному месторождению составляет пятьдесят лет. 

 


Система Orphus