17 Октября 2019, Четверг, 20:30
23.03.18 09:42 | Экономика | 303

АЛРОСА представила новую редакцию принципов ALROSA ALLIANCE

Фото: из открытых источников

АЛРОСА утвердила в новой редакции «Принципы ALROSA ALLIANCE по ответственному ведению бизнеса», разработанные в целях укрепления доверия между компанией и ее клиентами-участниками ALROSA ALLIANCE, а также в рамках развития корпоративных стандартов работы и соответствия лучшим практикам в алмазно-бриллиантовой отрасли, сообщает пресс-служба компании.

«АЛРОСА, как компания, реализующая большую часть алмазного сырья по долгосрочным контрактам, заинтересована в построении доверительных отношений со своими клиентами. Принципы призваны повышать это доверие и основаны на опыте внедрения лучших мировых практик ведения бизнеса. Сегодня у нас подписаны долгосрочные контракты с 65 компаниями в рамках нового трехлетнего периода — все они включены в ALROSA ALLIANCE, а значит являются надежными и проверенными участниками мирового алмазно-бриллиантового рынка», — сказал генеральный директор АЛРОСА Сергей Иванов.

Новая редакция принципов учитывает положения кодекса ответственных практик совета по ответственной практике в ювелирном бизнесе (RJC). Расширены руководящие принципы по предотвращению и минимизации негативного воздействия на окружающую среду и управлению экологическими рисками в соответствии с рекомендациями RJC.

Новые положения документа призывают участников ALROSA ALLIANCE заявлять о происхождении приобретаемых у АЛРОСА алмазов, по возможности акцентируя их российское, природное и неконфликтное происхождение, а также то, что они добыты при полном соблюдении ответственных практик ведения бизнеса.

«Принципы ALROSA ALLIANCE по ответственному ведению бизнеса» являются неотъемлемой частью соглашения об использовании товарных знаков ALROSA ALLIANCE, право на заключение которых предоставляется долгосрочным клиентам алмазного сырья для идентификации их принадлежности к кругу надежных покупателей.

Комментарии: 7248
Написать комментарий

 

 


Система Orphus