17 Июля 2019, Среда, 20:41
21.01.19 20:51 | Экономика | 300

«АЛРОСА» назначила директора офиса продаж в Нью-Йорке

Фото: Centurion Jewelry News

АК «АЛРОСА» назначила директора офиса продаж в Нью-Йорке. Им стала Ребекка Форстер (Rebecca Foerster), занимавшая до последнего времени должность исполнительного вице-президента по стратегическому планированию и маркетингу в нью-йоркском подразделении компании Leo Sсhachter Diamonds, одного из крупнейших поставщиков бриллиантов для торговых сетей США, сообщили в пресс-службе компании.

На новой должности Ребекка Форстер будет отвечать за все аспекты работы офиса продаж АЛРОСА в Нью-Йорке. Прежде всего, перед ней стоит задача развития продаж бриллиантов и клиентского сервиса.

«США являются крупнейшим в мире рынком потребления ювелирных изделий с бриллиантами, поэтому к человеку, который будет представлять здесь интересы АЛРОСА, предъявляются особые требования. Госпожа Форстер имеет богатый опыт работы в компаниях, представляющих практически все звенья алмазопровода – от алмазодобычи до продажи ювелирного изделия с бриллиантом. Она хорошо знает специфику алмазно-бриллиантового бизнеса и прекрасно понимает потребности американского рынка. Мы, безусловно, рады тому, что г-жа Форстер присоединилась к нашей команде. Полагаем, что ее опыт и профессиональная экспертиза наилучшим образом помогут решать задачи, стоящие перед нашим офисом в США», – прокомментировал назначение заместитель генерального директора АЛРОСА Юрий Окоемов.

В Leo Sсhachter Diamonds Ребекка Форстер работала с 2014 года. До этого с 2007 года занимала должность вице-президента в нью-йоркском офисе компании Rio Tinto, входящей в тройку крупнейших алмазодобывающих компаний в мире. В 1998-2007 гг. являлась вице-президентом по маркетингу Frederick Goldman Inc. (Нью-Йорк), производителя ювелирных украшений, специализирующегося на свадебной индустрии и развитии бренда.

До этого более 15 лет работала в таких крупных рекламных и маркетинговых агентствах, как Revlon, Unilever and Benckiser на разных должностях, связанных с маркетингом и брендингом.

Офис АЛРОСА в Нью-Йорке был открыт в 2006 году, однако с 2016 года практически не вел деятельность в силу организационных причин. Его полноценная работа была возобновлена в 2018 году, когда на его площадке были проведены два аукциона по продаже алмазов. В этом году АЛРОСА планирует провести в Нью-Йорке четыре аукциона по продаже алмазов и существенно увеличить активность офиса в части реализации бриллиантов собственного производства.

Комментарии: 5008
Написать комментарий