26 Сентября 2018, Среда, 03:59
04.07.18 12:07 | Актуальное интервью

В СВФУ начал свою работу единый call-центр для абитуриентов

В Северо-Восточном федеральном университете начал свою работу единый call-центр. Теперь будущие студенты могут получить официальную информацию по телефону, через мессенджер WhatsApp. Также появилась возможность подать документы по электронной почте на адрес приемной комиссии. Об этом сказал во время программы «Актуальное интервью» на телеканале «Якутия 24» проректор СВФУ Михаил Федоров.

«Единый call-центр создан для того, чтобы будущие студенты оперативно могли сдавать документы для поступления в СВФУ. Допустим, если даже выпускник колледжа получит диплом в день завершения приема документов, он сможет отправить отсканированные документы в онлайн-режиме», — сказал Федоров.

При этом проректор отметил, что в этом году в СВФУ предоставляется 2 013 бюджетных мест.

«На сегодня заявление подали около 2 тысяч человек. В этом году ожидается высокий конкурс среди абитуриентов. Тем более, наш университет вошел 30-ку лучших вузов России», — сказал он.

По словам Федорова, на сегодняшний день высоким спросом пользуются педагогические, медицинские, математические специальности:  «В прошлые годы, если наиболее популярными были экономический и юридический факультеты, то в этом году наблюдается высокий спрос на педагогический, медицинский, математический институты».

Например, на сегодня в медицинский институт на одно место претендуют два-три человека.

Кроме того, на сайте центральной приемной комиссии СВФУ каждые полчаса обновляется список подавших документы. Таким образом, выпускники могут легко и доступно следить за информацией.

Подать документы можно будет до 26 июля включительно.  --кс//кт

Комментарии: 0
Написать комментарий
Популярное
64